Рекламная кампания Перекрестка
Цели и задачи:
- Повышение узнаваемости бренда
- Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
- Увеличение лояльности аудитории за счет актуальности (релевантности) контента
- Формирование эмоциональной связи с брендом
ГЕО:
Москва
Период:
9 июня – 15 июня 2025
Инструменты:
MAER Лайт
Рекламные носители:
8 Медиафасадов
Изменение креатива в течение дня, в зависимости от времени: 06.00 - 11.00 креатив с кофе; 11.00 - 16.00 креативы с комбо обедом (суп и основное блюдо); 16.00 - 20.00 креативы с комбо ужином (основное блюдо и салат).
Дополнительно, для креативов в период с 11 до 20 часов с помощью личного кабинета ЛАЙТ изменялось наполнение блюд для обедов и ужинов, предлагая разнообразные комбинации в режиме реального времени.
Результаты кампании:
Технологическая платформа ЛАЙТ обеспечила адаптивный формат коммуникационного сообщения в режиме реального времени: креатив менялся в течение дня, в зависимости от времени суток (утром транслировались блюда завтрака, вечером – ужина).
ОХВАТ
1,35 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗОВ
5,4
OTS
7,29 млн