Рекламная кампания Перекрестка

Цели и задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда

  2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
  3. Увеличение лояльности аудитории за счет актуальности (релевантности) контента
  4. Формирование эмоциональной связи с брендом

ГЕО:

Москва

Период:

9 июня – 15 июня 2025

Инструменты:

MAER Лайт

Рекламные носители:

8 Медиафасадов

Изменение креатива в течение дня, в зависимости от времени: 06.00 - 11.00 креатив с кофе; 11.00 - 16.00 креативы с комбо обедом (суп и основное блюдо); 16.00 - 20.00 креативы с комбо ужином (основное блюдо и салат).

Дополнительно, для креативов в период с 11 до 20 часов с помощью личного кабинета ЛАЙТ изменялось наполнение блюд для обедов и ужинов, предлагая разнообразные комбинации в режиме реального времени.

Результаты кампании:

Технологическая платформа ЛАЙТ обеспечила адаптивный формат коммуникационного сообщения в режиме реального времени: креатив менялся в течение дня, в зависимости от времени суток (утром транслировались блюда завтрака, вечером – ужина).
ОХВАТ
1,35 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗОВ
5,4
OTS
7,29 млн