Рекламная кампания М.Видео
Цели и задачи:
- Повышение узнаваемости бренда
- Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
- Продемонстрировать вовлечённость бренда в культурную жизнь
- Формирование эмоциональной связи с аудиторией через демонстрацию релевантного контента
ГЕО:
Москва и регионы
Период:
23 июня – 23 июля 2025
Инструменты:
MAER Лайт
Рекламные носители:
27 Медиафасадов 55 Цифровых суперсайтов
Благодаря триггерной системе на базе запатентованной технологии ЛАЙТ, на медиафасадах отображалась актуальная погода в городе, при температуре ниже 25° жители видели креатив с холодильником. При температуре 25° и выше демонстрировался креатив с кондиционером. Такой подход обеспечил персонализированное взаимодействие и повысил вовлечённость аудитории.
Результаты кампании:
В ходе кампании был обеспечен индивидуальный подход к коммуникациям с пользователями, рост уровня вовлеченности и создание эмоциональной привязанности к бренду.
ОХВАТ
10,1 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗОВ
14,5
OTS
144,1 млн