Рекламная кампания М.Видео

Цели и задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда

  2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
  3. Продемонстрировать вовлечённость бренда в культурную жизнь
  4. Формирование эмоциональной связи с аудиторией через демонстрацию релевантного контента

ГЕО:

Москва и регионы

Период:

23 июня – 23 июля 2025

Инструменты:

MAER Лайт

Рекламные носители:

27 Медиафасадов 55 Цифровых суперсайтов

Благодаря триггерной системе на базе запатентованной технологии ЛАЙТ, на медиафасадах отображалась актуальная погода в городе, при температуре ниже 25° жители видели креатив с холодильником. При температуре 25° и выше демонстрировался креатив с кондиционером. Такой подход обеспечил персонализированное взаимодействие и повысил вовлечённость аудитории.

Результаты кампании:

В ходе кампании был обеспечен индивидуальный подход к коммуникациям с пользователями, рост уровня вовлеченности и создание эмоциональной привязанности к бренду.
ОХВАТ
10,1 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗОВ
14,5
OTS
144,1 млн