Рекламная кампания ДомКлик

Цели и задачи:

  1. Создание четкой ассоциации бренда «ДомКлик» с покупкой недвижимости в знакомом районе
  2. Увеличение количества активной аудитории сайта и потенциальных клиентов
  3. Повышение вовлеченности части аудитории благодаря использованию показа предложений из района пребывания человека на экранах в разных локациях города

ГЕО:

Москва

Период:

с 29 декабря 2027 по 29 декабря 2028 Кампания шла 1 год

Инструменты:

Лайт, пульт, аналитика

Рекламные носители:

DOOH: медиафасады / DSS Интернет: AIO Media / myTarget

За две секунды до трансляции ролика данные с Wi-Fi-ловушки передаются в AIO DMP. Проходит проверка соответствия аудитории каждой из областей в процентах и вычисляется относительное изменение значений. В эфир запускается креатив соответствующий области с максимальным изменением относительного значения. Если изменения незначительны или имеют отрицательные значения, то используется креатив области в которой находится конструкция.

Данная технология реализована на каждом экране и позволяет охватить максимально целевую аудиторию вне зависимости от маршрута движения.

Результаты кампании:

Рекламная кампания привлекла внимание тем, что аудитория видела родные районы на других концах города и вне его пределов.

Последующая маркетинговая коммуникация с данной аудиторией в онлайне плотно закрепила ассоциативность бренда «Домклик» и процесса покупки квартиры.
CTR в сети AIO Media
увеличение на
50,5%
CTR в сети myTarget
увеличение на
257,1%