Рекламная кампания ДомКлик
Цели и задачи:
- Создание четкой ассоциации бренда «ДомКлик» с покупкой недвижимости в знакомом районе
- Увеличение количества активной аудитории сайта и потенциальных клиентов
- Повышение вовлеченности части аудитории благодаря использованию показа предложений из района пребывания человека на экранах в разных локациях города
ГЕО:
Москва
Период:
с 29 декабря 2027 по 29 декабря 2028 Кампания шла 1 год
Инструменты:
Лайт, пульт, аналитика
Рекламные носители:
DOOH: медиафасады / DSS Интернет: AIO Media / myTarget
За две секунды до трансляции ролика данные с Wi-Fi-ловушки передаются в AIO DMP. Проходит проверка соответствия аудитории каждой из областей в процентах и вычисляется относительное изменение значений. В эфир запускается креатив соответствующий области с максимальным изменением относительного значения. Если изменения незначительны или имеют отрицательные значения, то используется креатив области в которой находится конструкция.
Данная технология реализована на каждом экране и позволяет охватить максимально целевую аудиторию вне зависимости от маршрута движения.
Результаты кампании:
Рекламная кампания привлекла внимание тем, что аудитория видела родные районы на других концах города и вне его пределов.
Последующая маркетинговая коммуникация с данной аудиторией в онлайне плотно закрепила ассоциативность бренда «Домклик» и процесса покупки квартиры.
Последующая маркетинговая коммуникация с данной аудиторией в онлайне плотно закрепила ассоциативность бренда «Домклик» и процесса покупки квартиры.
CTR в сети AIO Media
увеличение на
50,5%
CTR в сети myTarget
увеличение на
257,1%