Рекламная кампания Додо Пицца
ГЕО:
Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Уфа
Период:
4 апреля – 6 апреля 2024
Рекламные носители:
DOOH: медиафасады
Трансляция приготовления пиццы на крупных медиа экранах из 7 ресторанов России в режиме реального времени. Уникальность проекта не только в формате размещения, но и в использованных технологиях.
Результаты кампании:
Наши технологии позволили реализовать одновременную работу с несколькими видеопотоками для разных городов и медиаэкранами, а также управлять задержкой входящего эфира для модерации в реальном времени. За 3 дня проведения трансляции были достигнуты следующие результаты:
OTS
1 240 млн
контактов
ОХВАТ
590 тыс
людей, увидивших трансляцию