Интерактивный формат коммуникации Московская Медицина

Цели и задачи:

  1. Повышение узнаваемости бренда

  2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
  3. Увеличение лояльности аудитории за счет актуальности (релевантности) контента
  4. Формирование эмоциональной связи с брендом «Московская Медицина»

ГЕО:

Москва и Московская область

Период:

15 июня 2025 года

Инструменты:

MAER Лайт

Рекламные носители:

DOOH: медиафасады / DSS

С помощью телеграм-бота любой желающий мог направить персональное поздравление и слова поддержки в адрес медицинских сотрудников. Эти сообщения транслировались в режиме реального времени на цифровых экранах по всей Москве благодаря технологии ЛАЙТ.

Результаты кампании:

В ходе кампании был обеспечен индивидуальный подход к коммуникациям с пользователями, рост уровня вовлеченности и создание эмоциональной привязанности к профессии медицинского работника.
ОХВАТ
1,22 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗА
9,3
OTS
11,35 млн