AIO Programmatic

Платформа для автоматизированного размещения премиальной цифровой рекламы на топовых площадках рунета

Алгоритмы и ручная оптимизация обеспечивают максимальную эффективность и сниженную стоимость клика
Обсудить детали
AIO Programmatic

100% viewability

Показ креатива только при гарантии показа пользователю

Сквозная частота

Частота показов в рамках всех площадок

Безопасность 4.0

4-х уровневый Антифрод Показ рекламы только живым людям

HTML-креативы

Акционная real-time лента Нативный переход на сайт клиента

Гибкий таргетинг

Таргетирование на любые внешние сегменты в том числе и MAC-адресов

более 1%

Прогнозный CTR

Ключевые возможности

Digital-реклама с автоматизацией

Платформа позволяет упростить и автоматизировать процесс запуска рекламных кампаний, сформировать отчёты за выбранный период размещения, а также отправить все необходимые данные в ОРД в соответствии с требованиями ЕРИР.

Открыть кейсы

Быстрая аналитика и отчётность

Быстрая загрузка данных, экспорт отчётов в Excel и автоматическая отправка в ЕРИР.

Гибкая интеграция с внешними системами

API-интеграция, приём данных и работа с внешними аудиториями.

Точное таргетирование и управление аудиторией

Таргетирование по внутренним и внешним аудиториям для точного охвата.

Удобное управление креативами

Импорт анимированных баннеров и автоматическая маркировка креативов в ЕРИР.

Адаптивность и удобство использования

Автоматическая адаптация контента и удобная навигация для комфортной работы.

Область применения

Интеграция с digital-экосистемой

Платформа AIO Programmatic позволяет рекламодателям автоматически размещать свои рекламные материалы на партнёрских интернет-площадках и через Programmatic сети. Также предусмотрено размещение на собственных медиа-ресурсах компании.

Реклама размещается в премиум-форматах с высокой конверсией:

  • Rollup / Fullscreen — интерактивные баннеры, раскрывающиеся при взаимодействии пользователя;
  • InText Video / InStream Video — видеоролики, встроенные в текст или воспроизводящиеся до/во время контента.

Технология позволяет оптимизировать бюджет, использовать таргетинг и отслеживать результаты в реальном времени, обеспечивая эффективное достижение целевой аудитории.

Партнёрские интернет-площадки

Партнерские programmatic сети

Собственные площадки

Гибкость и контроль

Возможность размещения как на сторонних, так и на собственных площадках

Широкий охват

Более 2,4 млрд показов в месяц за счёт интеграции со СМИ и программатическими сетями

Автоматизация

Упрощает процесс планирования и запуска рекламных кампаний, снижая ручной труд

Эффективность по CRM

Позволяет оптимизировать затраты при максимальном охвате и качественном трафике

Высокая конверсия

Использование премиум-форматов повышает вовлечённость аудитории
Таргетирование на сегмент

Наша библиотека данных, доступная для таргетинга, позволяет рекламодателям точнее нацеливаться на аудиторию в цифровых каналах. Она объединяет внутренние и сторонние данные о пользователях, а также предоставляет доступ к аудиторным сегментам и in-app трафику благодаря нашим партнерам.

Система использует как внутренние данные (например, MAC-адреса из MAER DMP, Look-a-Like-сегменты, категориальная сегментация), так и сторонние (e-mail, номера телефонов, ID).

Эти данные передаются через Яндекс Аудитории и интегрируются с платформами.

Точное нацеливание

Сегментация по гео, возрасту, полу, интересам и поведению

Многоканальная интеграция

Работа с ведущими платформами: Mobidriven, RTB Sape, Билайн, Mediadesk, 1MI

Высокая эффективность

Повышение конверсии за счёт персонализированного таргетинга и уменьшение CAC

Широкий охват

Доступ к более чем 200 млн пользователей через in-app трафик

Гибридные данные

Сочетание внутренних (DMP, Look-a-Like) и сторонних (email, телефоны, ID) источников
Offline-to-Online (O2O)

Превращение офлайн-посещений в онлайн-конверсии через данные Wi-Fi и мобильных устройств. Технология замыкает цикл взаимодействия с аудиторией: от физического контакта с рекламой — к цифровому вовлечению.

O2O-модель превращает физический охват в цифровой результат.
Благодаря интеграции с крупнейшими digital-платформами и строгому соблюдению приватности, технология позволяет не просто измерить эффективность офлайн-рекламы, но и усилить её online-воздействием.

Замыкание воронки

Показывает, как офлайн-реклама влияет на онлайн-поведение

Высокая релевантность

Ретаргетинг только тем, кто уже проявил интерес

Масштабируемость

Работает с любыми цифровыми каналами через Яндекс, Mail.ru и др.

Измеримость эффекта

Можно отслеживать CTR, переходы, конверсии после офлайн-охвата

Как это работает

AIO Fullscreen

Mobile

О формате

Полноэкранный рекламный баннер, имиджевый формат, занимающий весь экран и привлекающий внимание визуалом, анимацией и интерактивными элементами.

Преимущества

  • Полная концентрация пользователя на рекламируемом объекте
  • Высокий CTR
Открыть демо
Пример формата
Тех. требования

Анимированный HTML5-баннер 300x600px появляется на весь экран.

Для запуска рекламной кампании:

  • *.zip-архив баннера 300x600px, до 150КБ
  • *.fla-проект + шрифты

AIO Fullscreen

Mobile

О формате

Полноэкранный рекламный баннер, имиджевый формат, занимающий весь экран и привлекающий внимание визуалом, анимацией и интерактивными элементами.

Преимущества

  • Полная концентрация пользователя на рекламируемом объекте
  • Высокий CTR
Открыть демо
Пример формата
Тех. требования

Анимированный HTML5-баннер 300x600px появляется на весь экран.

Для запуска рекламной кампании:

  • *.zip-архив баннера 300x600px, до 150КБ
  • *.fla-проект + шрифты