Рекламная кампания МТС

Цели и задачи:

  1. Повышение узнаваемости события

  2. Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
  3. Создание ВАУ-эффекта в информационном поле
  4. Формирование эмоциональной связи с брендом

ГЕО:

Москва

Период:

10 июля 2025 14:00 - 20:00

Инструменты:

MAER Лайт, MAER Поток; Аналитика

Рекламные носители:

1 Медиафасад

Реализован интерактивный контент-проект с участием актёра Марка Эйдельштейна в Telegram-канале РИИЛ. Участники могли влиять на развитие сюжета через голосования и комментарии, формируя персонализированный «зумерский день» героя. Проект был нацелен на усиление эмоциональной вовлечённости аудитории и создание яркого медиасобытия в цифровом пространстве.

Результаты кампании:

Проект вызвал широкий общественный резонанс в Telegram-среде, повысил узнаваемость бренда, укрепил позитивный имидж и позволил установить эмоциональную связь с аудиторией за счёт интерактива и нестандартного подхода. Удалось создать вирусный эффект и значительно увеличить вовлечённость подписчиков.
ОХВАТ
130 тыс
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗА
5,1
OTS
670 тыс