Рекламная кампания МТС
Цели и задачи:
- Повышение узнаваемости события
- Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
- Создание ВАУ-эффекта в информационном поле
- Формирование эмоциональной связи с брендом
ГЕО:
Москва
Период:
10 июля 2025 14:00 - 20:00
Инструменты:
MAER Лайт, MAER Поток; Аналитика
Рекламные носители:
1 Медиафасад
Реализован интерактивный контент-проект с участием актёра Марка Эйдельштейна в Telegram-канале РИИЛ. Участники могли влиять на развитие сюжета через голосования и комментарии, формируя персонализированный «зумерский день» героя. Проект был нацелен на усиление эмоциональной вовлечённости аудитории и создание яркого медиасобытия в цифровом пространстве.
Результаты кампании:
Проект вызвал широкий общественный резонанс в Telegram-среде, повысил узнаваемость бренда, укрепил позитивный имидж и позволил установить эмоциональную связь с аудиторией за счёт интерактива и нестандартного подхода. Удалось создать вирусный эффект и значительно увеличить вовлечённость подписчиков.
ОХВАТ
130 тыс
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗА
5,1
OTS
670 тыс