Интерактивный формат коммуникации Московская Медицина
Цели и задачи:
- Повышение узнаваемости бренда
- Повышение позитивного имиджа и вовлеченности аудитории
- Увеличение лояльности аудитории за счет актуальности (релевантности) контента
- Формирование эмоциональной связи с брендом «Московская Медицина»
ГЕО:
Москва и Московская область
Период:
15 июня 2025 года
Инструменты:
MAER Лайт
Рекламные носители:
DOOH: медиафасады / DSS
С помощью телеграм-бота любой желающий мог направить персональное поздравление и слова поддержки в адрес медицинских сотрудников. Эти сообщения транслировались в режиме реального времени на цифровых экранах по всей Москве благодаря технологии ЛАЙТ.
Результаты кампании:
В ходе кампании был обеспечен индивидуальный подход к коммуникациям с пользователями, рост уровня вовлеченности и создание эмоциональной привязанности к профессии медицинского работника.
ОХВАТ
1,22 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗА
9,3
OTS
11,35 млн