Рекламная кампания EUROSPAR
Цели и задачи:
- Повышение охвата и позитивного имиджа
- Информирование о специальных предложениях
- Увеличение лояльности и знания о продуктах компании
ГЕО:
Москва и МО
Период:
Июль — Август 2022
Рекламные носители:
DOOH: медиафасады / DSS;
Интернет: AIO Media
Реализована цифровая рекламная кампания с регулярным обновлением креативов, направленная на информирование аудитории о специальных предложениях и продуктах компании. Акцент был сделан на повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа и усиление вовлечённости за счёт высокой частоты и широкого охвата показов.
Результаты кампании:
Кампания достигла высоких показателей охвата и вовлечённости, что подтверждается значительным ростом лояльности к бренду. Благодаря частой смене креативов и актуальности контента отдельные баннеры показали рекордный CTR — до 4,5%, что свидетельствует о высокой эффективности коммуникации и интересе аудитории.
OFFLINE
257,9 млн
контактов с рекламой
ONLINE
2,47%
средний ctr по кампании