Рекламная кампания EUROSPAR

Цели и задачи:

  1. Повышение охвата и позитивного имиджа
  2. Информирование о специальных предложениях
  3. Увеличение лояльности и знания о продуктах компании

ГЕО:

Москва и МО

Период:

Июль — Август 2022

Рекламные носители:

DOOH: медиафасады / DSS;
Интернет: AIO Media

Реализована цифровая рекламная кампания с регулярным обновлением креативов, направленная на информирование аудитории о специальных предложениях и продуктах компании. Акцент был сделан на повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа и усиление вовлечённости за счёт высокой частоты и широкого охвата показов.

Результаты кампании:

Кампания достигла высоких показателей охвата и вовлечённости, что подтверждается значительным ростом лояльности к бренду. Благодаря частой смене креативов и актуальности контента отдельные баннеры показали рекордный CTR — до 4,5%, что свидетельствует о высокой эффективности коммуникации и интересе аудитории.
OFFLINE
257,9 млн
контактов с рекламой
ONLINE
2,47%
средний ctr по кампании