Рекламная кампания Росмолодежь

Цели и задачи:

  1. Информирование аудитории об основных инициативах Росмолодежь

  2. Построение охвата и знания

ГЕО:

Москва

Инструменты:

MAER Пульт, MAER Поток

Рекламные носители:

Премиальные форматы DOOH: медиафасады / DSS;
Интернет-площадки AIO Premium Online

Реализована интегрированная коммуникационная кампания по информированию аудитории об основных инициативах Росмолодежи. Для усиления охвата и запоминаемости использована кросс-канальная стратегия, сочетающая размещение на премиальных DOOH-форматах и цифровую рекламу в online. Применение технологии O2O (online-to-offline и обратно) позволило охватить аудиторию, уже взаимодействовавшую с офлайн-рекламой, и направить её внимание в цифровое пространство.

Результаты кампании:

Кампания способствовала росту узнаваемости ключевых инициатив Росмолодежи и повысила вовлечённость аудитории. Перекрестное воздействие DOOH и online-баннеров положительно сказалось на интересе к контенту — показатель CTR достиг высоких значений, что подтвердило эффективность работы между офлайн- и онлайн-каналами.
OFFLINE OTS
73 млн
контактов
OFFLINE ОХВАТ
9 млн
человек
ЧАСТОТА ПОКАЗОВ
8,2
на пользователя
ONLINE CTR
2,57%
ONLINE CTR
1,73%